ПФР призывает работодателей подключаться к электронному документообороту

19 Окт 2015

На сегодняшний день 55 процентов всех владимирских организаций сдают отчетность по интернету.

Ежеквартально руководители около 34 тысяч организаций региона обязаны отчитываться в Пенсионный Фонд о том, как они заботились о будущих пенсиях и медицинском страховании своих работников. Самый удобный способ подачи документов, экономящий и время, и трудозатраты, это электронный документооборот. С 1 января этого года такую форму отчетности обязаны применять организации, в которых работают более 25 человек. Руководители предприятий с меньшей численностью работников до сих пор предоставляют документы при личном посещении территориального органа ПФР. В связи с этим Пенсионный Фонд России рекомендует всем руководителям предприятий заключить соглашения и передавать отчетность по телекоммуникационным каналам связи. Этот способ наиболее удобен как для самих работодателей, так и для сотрудников Пенсионного фонда. Соглашение об электронном документообороте для страхователей и уполномоченных представителей можно скачать на сайте ПФР в разделе «Работодателям и самозанятому населению».

Стоит отметить, что внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР сокращает трудозатраты как организаций, так и территориальных управлений ПФР при приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность представления отчетности, радикально снижает число ошибок. Использовать систему электронного документооборота можно также при взаимодействии с налоговыми органами, а также Фондом соцстрахования и органами государственной статистики.

Источник: http://ecm.ict-online.ru/news/n123401/

Вернуться к списку новостей
236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс