КАЗАХСТАН: Мобильным правительством оказан первый миллион услуг

28 Окт 2015

Более миллиона государственных услуг оказано казахстанцам через мобильное приложение eGov и SMS с момента запуска проекта «Мобильное правительство» в 2014 году.

«Чаще всего через свои мобильные устройства пользователи запрашивают данные о сроках прохождения техосмотра, получают адресные справки, информацию о состоянии пенсионных накоплений, оплачивают услуги мобильной связи и просматривают номер очереди в детский сад», — отмечает руководитель управления автоматизации услуг Комитета связи, информатизации и информации МИР РК Асет Уаисов.

Также посредством приложения eGov было оплачено более 10 млн тенге в счет пополнения депозитов в Жилстройсбербанке, более 4,3 млн — за нарушения правил дорожного движения, более 1,3 млн — за мобильную связь.

С сентября казахстанцы могут приобрести SIM-карты с записанной на них мобильной электронной цифровой подписью. Сделать это можно в ЦОНах или отделениях Altel. Пока эта возможность есть в Астане и Алматы, но в ближайшее время мобильная ЭЦП появится в остальных регионах Казахстана, у всех сотовых операторов.

«Одно из преимуществ мобильной подписи в том, что получать некоторые государственные услуги можно даже с самого простого мобильного телефона, на котором нет интернета, и не устанавливаются приложения», — отмечают в пресс-службе АО «Национальные информационные технологии». В настоящее время гражданам Казахстана доступно более 50 услуг и сервисов в мобильном формате, до конца текущего года планируется запуск еще около 20 мобильных услуг. Приложение eGov доступно на платформах iOS, Android и уже было скачано более 180 тыс раз.

Источник: http://it-region.livejournal.com/2202146.html

Вернуться к списку новостей
236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс