Южноуральцы стали выше оценивать качество электронных госуслуг

14 Янв 2016

Почти три четверти южноуральцев (72,7%), пользовавшихся электронными госуслугами, удовлетворены их качеством. Об этом говорится в опубликованных министерством связи и информационных технологий Челябинской области результатах проведенного соцопроса.

Минсвязи проводит исследование общественного мнения о качестве госуслуг ежеквартально. В декабре 2015 года было опрошено 150 жителей пяти крупных городов области – Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Троицка и Сатки.

Исследование показало, что чаще всего порталом госуслуг пользуются южноуральцы в возрасте от 36 до 45 лет: 56% респондентов этой возрастной категории сообщили, что для обращения в орган власти пользуются Интернетом. В министерстве также отмечают, что чаще всего в электронном виде госуслуги получают люди с высшим образованием.

Чаще всего через сайт южноуральцы подавали заявления на субсидии для оплаты услуг ЖКХ и проезда в общественном транспорте (31,3%). Паспорт, гражданство или регистрацию получали 21,3% респондентов, столько же регистрировали автомобили и мотоциклы, оплачивали штрафы ГИБДД. 20% опрошенных получали госуслуги, связанные с недвижимостью.

«Мы видим, что в сравнении с майскими показателями этого года увеличилась доля граждан, получающих услуги через единый портал, а уровень удовлетворенности электронными услугами вырос с мая по декабрь на 8,2%», – комментирует министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов.

Источник: http://ecm.ict-online.ru/news/n127274/

Вернуться к списку новостей
236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс