Скорректированы правила подачи электронных документов в налоговый орган для регистрации юрлиц и ИП

1 Фев 2016

Скорректированы правила подачи электронных документов в налоговый орган для регистрации юрлиц и ИП. Внесены изменения в порядок предоставления в территориальный орган ФНС России электронных документов для госрегистрации юрлиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и ИП (приказ ФНС России от 24 декабря 2015 г. № ММВ-7-14/599@).

В частности, уточнено, что электронные документы, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса. Раньше было указано, что требуется просто электронная подпись.

Также скорректированы требования к электронным документам, направляемым в регистрирующий орган. Указано, что при наличии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (в том числе в случае, когда заявителем является нотариус) необходимые для госрегистрации заявление, уведомление или сообщение формируются в виде файла формата Excel, TIF, PDF.

Иные документы формируются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов. Также нужно поступать и с заявлением, если у заявителя отсутствует усиленная квалифицированная электронная подпись. В этом случае требуется усиленная квалифицированная электронная подписью нотариуса (либо лица, замещающего нотариуса), засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении) на бумажном носителе.

Приказ вступает в силу 9 февраля 2016 года.

Источник: http://ecm.ict-online.ru/news/n127979/

Вернуться к списку новостей
236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс