Минфин об электронной подписи в первичке

11 Фев 2016

Хозяйствующие стороны при оформлении первичных учетных документов могут организовать электронный документооборот, применяя простую и (или) усиленную неквалифицированную электронные подписи, при условии соблюдения требований Закона № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи».. Об этом говорится в письме Минфина России от 11.01.2016 № 03-03-06/61.

Ведомство напоминает, что первичный учетный документ может быть составлен как на бумажном носителе, так и в электронном виде (п.5 ст. 9 Закон № 402-ФЗ )

Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью (ст.6 Закон № 63-ФЗ).

Также следует помнить, что простая или усиленная неквалифицированная подпись не может использоваться при оформлении электронных счетов-фактур. Налоговое законодательство требует применять в этом случае усиленную квалифицированную электронную подпись (п. 6 ст. 169 НК РФ). Те же правила применимы при электронном взаимодействии с налоговыми органами, напоминают финансисты. Например, при сдаче налоговой отчетности (п. 3 ст. 80 НК РФ).

Источник: http://ecm.ict-online.ru/news/n128422/

Вернуться к списку новостей
236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс