Транспортная прокуратура запустила интернет-проект юридической помощи

15 Мар 2016

Презентовал его транспортный прокурор Приволжского округа Тимур Кебеков.  По замыслу разработчиков, человек может задать практически любой вопрос и в течение 3-10 дней получить официальный ответ, даже если тема вопроса далека от нарушений на железнодорожном, воздушном или водном транспорте.

В Камской транспортной прокуратуре корреспонденту «Челны ЛТД» рассказали, что еще до введения проекта бесплатной юридической помощи на сайт прокуратуры ежегодно поступало от 2,5 до 3 тысяч обращений от граждан. Вопросы и жалобы были самые разные — от сокращения количества пригородных электричек, что ударило по дачникам, до расписания городского транспорта или жалобы на водителей маршруток.

Последнее в компетенцию транспортной прокуратуры не входит, но на вопросы жителей города Набережные Челны тем не менее прокуроры старались найти ответ. Отличительная черта проекта транспортной прокуратуры в том, что обратившемуся придет именно готовый ответ, в том числе, какие меры приняты, а не «отписка» о том, что его запрос переправлен на рассмотрение в соответствующий орган. Это стало возможным благодаря электронному документообороту между государственными структурами.


Вернуться к списку новостей
236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс