В этом году власти Казани переведут в электронный вид 12 муниципальных услуг

11 Апр 2016

В 2015 году жителям Казани и бизнесу было оказано 20,4 млн. электронных услуг и сервисов. За I квартал этого года – 7,4 млн., что на 62,2 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Через региональную систему электронного взаимодействия в I квартале направлено 44,6 тыс. запросов, что на 10 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные озвучил сегодня в докладе на деловом понедельнике в мэрии начальник управления информационных технологий и связи исполкома Казани Рифат Ханнанов.

По его словам, за счет использования системы межведомственного электронного взаимодействия население и бизнес в 2015 году сэкономили на госпошлинах 65 млн. рублей. Общий же экономический эффект от оказания услуг в электронном виде в 2015 году оценивается в 2 млрд. рублей.

Как отметил Ханнанов, в 2015 году в Казани не зафиксировано ни одного инцидента, связанного с незаконным получением и использованием персональных данных через портал госуслуг РТ.

На сегодняшний день исполком Казани предоставляет в электронном виде 17 муниципальных услуг. Среди переведенных в электронный вид в прошлом году такие услуги, как постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в РТ, выдача разрешения на перепланировку жилого помещения, выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое и наоборот, назначение опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Еще 12 наиболее востребованных муниципальных услуг планируется перевести в электронный вид в текущем году. Среди них такие услуги, как прием и выдача документов о государственной регистрации рождения, прием и выдача документов о государственной регистрации заключения брака, оказание юридическим лицам методической и практической помощи в работе архивов и по организации документов в делопроизводстве, выдача архивных справок.

Кроме того, в текущем году власти Казани планируют реализовать механизм электронной очереди в муниципальных учреждениях. В прошлом году система работала в рамках пилотного проекта в администрации Кировского и Московского районов.

«Любое новшество требует времени для внедрения и формирования привычки. Прошу внимательно изучить, как это будет воспринято населением. Речь обо всех услугах, которые переводятся в электронный вид. Этот процесс надо обязательно сопровождать, выявлять узкие места и дорабатывать их по ходу дела», – отметил в свою очередь руководитель исполкома города Денис Калинкин, комментируя внедрение электронных услуг в Казани.


 

Вернуться к списку новостей

 

236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс