Электронный документооборот слишком сложен для органов власти

14 Июл 2016

По данным исследования, проведенного РАНХиГС по заказу Минэконом развития, порядка 46% платных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти не доступны для оплаты гражданами через портал «Госуслуги». Кроме того для 61% услуг не указано, как их получить и что для этого необходимо.

МИХАИЛ БРАУДЕ-ЗОЛОТАРЕВ, ДИРЕКТОР ЦЕНТРА IT-ИССЛЕДОВАНИЙ И ЭКСПЕРТИЗЫ РАНХИГС

Действительно, такая возможность ведомствами не реализована. Это не просто ограничение единого портала, это трудности с организацией взаимодействия трех сторон: ведомств, Федерального казначейства (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах) и Минкомсвязи с их порталом госуслуг. Довольно сложная задача идентификации и подтверждения платежей. Мы надеемся, что в этом году результаты по оплате станут другими. 

Весной глава правительства Дмитрий Медведев постановление, по которому были установлены конкретные требования к формату услуг в электронной форме: информирование заявителя; запись на прием; формирование запроса; прием и регистрации запроса и иных документов; оплата услуги в электронной форме; уведомление о ходе предоставления услуги. По этим критериям и проводилось исследование.

Отметим, что, тем не менее, сравнитель с прошлыми годами, чиновники более успешно осваивают столь непростые для себя технологии.


 

Вернуться к списку новостей

 

236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс