Два с половиной миллиона обращений за год обработал центр техподдержки «Электронного правительства» в Челябинске

8 Авг 2016

Федеральный центр техподдержки «Электронного правительства» открылся 4 августа 2015 г. в Челябинске и в течение года принимал вопросы о работе портала gosuslugi.ru со всей России. 

«Создание федерального контакт-центра в Челябинске говорит о высоком уровне компетенций наших связистов. Это большое достижение для нашего региона, – отметил вице-губернатор Руслан Гаттаров. – Бесперебойное функционирование центра техподдержки «Электронного правительства» позволяет ускорить получение электронных услуг населением области, способствует реализации одной из приоритетных задач по увеличению доли граждан, использующих электронную форму услуг, до 70% к 2018 году, поставленных перед нами Президентом Российской Федерации».

Граждане отдают предпочтение быстрому и комфортному обращению в органы власти с помощью Единого портала gosuslugi.ru. Он избавляет человека от необходимости личного визита в госучреждения, простаивания в очередях и подачи бумажных заявлений. Кроме того, через портал госуслуг пользователь может обратиться в ведомство в любое удобное для него время. По данным Минкомсвязи России, на конец июня 2016 года на портале зарегистрировались около 29 млн человек, из них 520 тыс. – жители Челябинской области.

«Челябинская площадка центра техподдержки «Электронного правительства» стала основным ядром проекта, – уточнил директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Белейчев. – Благодаря специалистам центра пользователи со всей России получают необходимую информацию о работе портала госуслуг: при этом среднее время ожидания ответа – 30 секунд. Самые частые обращения пользователей связаны с регистрацией на портале, активацией учетной записи, информацией о статусе заявления на получение услуги. С помощью функции сallback, когда оператор перезванивает пользователю, если тот не готов ждать на линии, все телефонные вызовы в центр удается обработать. Во время первого обращения дистанционно решается 98% вопросов».

«Открытие центра в Челябинске позволило создать в южноуральской столице более 150 новых рабочих мест. Контакт-центр стал перспективной стартовой площадкой для студентов, где они получают опыт ведения деловых переговоров, учатся грамотно формулировать мысли, совмещая работу с обучением благодаря гибкому графику. Ежедневно в центре обрабатывается больше ста обращений по телефону, через электронную почту, форму обратной связи на сайте, инфоматы и популярный мессенджер», – добавил Руслан Гаттаров.

Федеральный контакт-центр техподдержки «Электронного правительства» в Челябинске консультирует пользователей портала www.gosuslugi.ru по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-100-70-10, а также по электронной почте support@gosuslugi.ru.


 

Вернуться к списку новостей

 

236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс