Срок начала выдачи загранпаспортов в МФЦ будет перенесен на 2018 год - Минэкономразвития

19 Дек 2016

Правительство РФ собирается перенести на февраль 2018 года сроки начала выдачи в многофункциональных центрах загранпаспортов с электронным носителем информации.

Как следует из проекта постановления, который был разработан Минэкономразвития вместе с МВД и Минкомсвязи и опубликован для общественного обсуждения на едином портале проектов нормативных актов, правительство планирует внести изменения в постановление №797 от 27 сентября 2011 года и перенести начало выдачи загранпаспортов нового поколения в МФЦ с февраля 2017 года на февраль 2018 года.

С этой даты загранпаспорта нового поколения должны начать выдавать как минимум в одном МФЦ в городах федерального значения, а также в районах и округах с численностью населения свыше 100 тыс. человек.

Начало выдачи загранпаспортов минимум в одном многофункциональном центре в округах или админцентрах с численностью населения свыше 50 тыс. человек будет перенесено с 1 января 2018 года на 1 сентября 2018 года.
В пояснительной записке к проекту в качестве причины переноса начала предоставления госуслуги в МФЦ называется необходимость детализированной проработки вопроса об использовании в МФЦ программного обеспечения и оборудования для выдачи заграничных паспортов нового поколения, а также длительное согласование между ведомствами и субъектами РФ.

Даты начала предоставления в МФЦ госуслуг по выдаче водительских удостоверений, общегражданских российских паспортов и загранпаспортов старого образца, которые также были анонсированы на февраль 2017 года, остаются прежними. Выдача автомобильных прав – абсолютно новая госуслуга для МФЦ, сейчас она предоставляется только в ГИБДД. На оформление внутреннего и 5-летнего загранпаспортов в МФЦ можно пока только сдать документы.

Выдача общегражданского и заграничного паспортов входит в десятку самых популярных у граждан госуслуг, показывает статистика публичной системы мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). Получатели оценивают качество этих двух госуслуг в среднем на 4,8 балла, доля оценок «хорошо» и «отлично» (показывающая уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуги) составляет у них около 95%.

Через публичную систему мониторинга оцениваются сейчас все самые востребованные гражданами госуслуги. К настоящему времени пользователи оценили через нее свыше 14 млн госуслуг, 95% выставленных гражданами оценок – «хорошо» и «отлично».


 

Вернуться к списку новостей

 

236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс