Астанчане могут пожаловаться в акимат через новое мобильное приложение

22 Дек 2016

Новое мобильное приложение «Система электронных обращений города Астаны» запущено в столице для повышения эффективности обратной связи горожан и работников акимата, передает Kazpravda.kz.

«Мы стараемся оперативно реагировать на все ваши вопросы, а также пожелания и предложения. Хочу сообщить, что для вашего удобства мы запустили новое мобильное приложение „Система электронных обращений города Астаны“, с помощью которого каждый житель и гость столицы сможет задать волнующие вопросы либо подать обращение», — отметил аким Астаны Асет Исекешев.

Столичные жители и гости теперь смогут обратиться к сотрудникам акимата напрямую и рассказать свои предложения, идеи по улучшению и благоустройству города, а также пожаловаться на действия/бездействия со стороны госучреждений, подведомственных акимату. На все поступившие обращения граждан, по словам градоначальника, ответ поступает максимально оперативно, в течение 3 дней. Вопросы, требующие более детальной проработки, рассматриваются в течение 15 дней.

Отмечается, что в данной системе зарегистрировано уже более 280 тысяч пользователей и ежемесячно поступает порядка 700-750 обращений.


 

Вернуться к списку новостей

 

236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс