Свердловская полиция в 30 раз увеличила количество электронных услуг для населения

24 Янв 2017

Полиция в Свердловской области сохранила социальную направленность в работе в 2016 году и в 30 раз увеличила количество предоставляемых населению электронных услуг. Такие данные были озвучены на расширенном заседании коллегии ведомства, посвященной подведению итогов оперативно-служебной деятельности в прошлом году.

«Свердловскими полицейскими в 2016 году была сохранена социальная направленность в деятельности органов внутренних дел. Были тенденции к открытости информационной политики: зарегистрировано порядка 1,1 млн обращений граждан, что на 3,7% больше в сравнении с годом ранее. Это важный показатель в плане доверия населения к органам правопорядка», – сообщил журналистам руководитель пресс-службы свердловской полиции Валерий Горелых. «Доля государственных услуг, предоставленных в электронном виде, увеличилась практически в 30 раз: с 1,4% до 39,8%», – добавил он.


По оценке экспертов, резкое увеличение доли предоставляемых госуслуг в электронном виде связано, в том числе с объединением органов МВД, ФМС и ФСКН, которое произошло в апреле 2016 года на основе указа президента РФ.

Источник: http://ecm.ict-online.ru/news/n139479/



 

Вернуться к списку новостей

 

236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс