ЭОС разработал модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ для мониторинга рассмотрения обращений граждан (Указ Президента РФ от 17.04.2017 № 171)

20 Июн 2017

С 1 июля 2017 года на федеральном уровне вводятся дополнительные меры по контролю за результатами рассмотрения обращений граждан и организаций, а также общественных инициатив. Указом Президента России от 17 апреля 2017 года № 171 установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежемесячно в электронной форме отчитываться в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Для подготовки такой аналитики на основе данных, содержащихся в системах электронного документооборота, с последующей отправкой в федеральную информационную систему компания «Электронные Офисные Системы» разработала специальное программное обеспечение.


Информация для проведения мониторинга должна ежемесячно публиковаться организациями на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ.* Чтобы автоматизировать ее подготовку, отправку, а также дать госструктурам возможность формировать полноценную отчетность без лишних затрат времени и человеческих ресурсов, разработан модуль для взаимодействия системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированного информационного комплекса «НАДЗОР» с разделом «Результаты рассмотрения обращений» портала ССТУ.РФ.


В модуле, в дополнение к уже существующим в системах ЭОС возможностям по работе с обращениями граждан и организаций, реализованы следующие функции:

  • работа с обращениями в разрезе содержащихся в них вопросов;

  • использование для учета вопросов «Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений»;

  • автоматизированный сбор необходимых для публикации сведений: регистрационных данных, статусов рассмотрения обращения по каждому из вопросов, текстов ответов заявителям и сопроводительных писем, другой необходимой информации;

  • отслеживание изменения результатов рассмотрения обращений (статусов);

  • передача данных о ходе, результатах рассмотрения обращений граждан и организаций и принятых по ним мерах из СЭД «ДЕЛО» и АИК «НАДЗОР» на ресурс ССТУ.РФ.

Передача данных об обращениях может производиться либо через экспорт из СЭД в виде zip-архива, либо с использованием программного интерфейса (API). С более подробной информацией о функционале модуля и особенностях работы с ним можно ознакомиться в специальном разделе нашего сайта.

Программное обеспечение для взаимодействия АИК «НАДЗОР» с ССТУ уже доступно для скачивания. Доработку и тестирование модуля для СЭД «ДЕЛО» планируется завершить к началу июля 2017 г. Выпускаемый продукт совместим с версией СЭД «ДЕЛО» 17.1, адаптация под предыдущие версии не предполагается. 

*Справка: Портал ССТУ (аббревиатура расшифровывается как сетевой справочный телефонный узел) – сайт для органов власти, изначально созданный для проведения Общероссийского дня приема граждан. В настоящее время здесь можно производить поиск любых органов местного самоуправления, государственных учреждений и органов, а также соответствующих лиц, уполномоченных на решение государственных и территориальных вопросов. На портале содержится вся необходимая информация об органе — его полное наименование, область деятельности, права и сфера компетенций, месторасположение и полный адрес; фамилии, имена и отчества уполномоченных лиц с указание полномочий; каналы связи (телефоны, электронная почта), приемные дни и графики приемов. На ресурсе также публикуются результаты рассмотрения обращений. 


 

Вернуться к списку новостей

 

236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс