Автоматизация работы многофункциональных центров "Мои документы"

АИС МФЦ ДЕЛО автоматизация многофункциональных центров предоставления госуслуг

АИС МФЦ ДЕЛО — решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). 
Основное назначение АИС МФЦ – повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром.

АИС МФЦ ДЕЛО полностью удовлетворяет требованиям:

  1. Постановления Правительства Российской Федерации № 1376 от 22 декабря 2012 г. «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  2. Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации № 21 от 22 января 2014 г. «Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Система «АИС МФЦ» предназначена для автоматизации процесса организации предоставления по принципу «одного окна» государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и иных функций, установленных нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

Данная задача реализуется в системе с помощью следующих возможностей:

  • автоматизации процесса исполнения регламентов приема-выдачи документов по государственным и муниципальным услугам;

  • передачи в электронном виде заявлений в ведомственные информационные системы;

  • контроля сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

  • фиксации фактов приема и передачи документов от МФЦ ведомству, ответственному за предоставление услуги;

  • информационной экспертной поддержки получателей государственных и муниципальных услуг и сотрудников МФЦ.

В АИС МФЦ реализованы все функции, выполняемые любым из сотрудников многофункциональных центров:

В задачу сотрудников МФЦ – операторов окон входят консультирование заявителей, регистрация заявлений и составление межведомственных запросов, составление описей и передача заявлений в ответственные ведомства. В задачу сотрудников МФЦ – контролеров входят контроль исполнения дел, контроль качества, контроль ведения архива и статистики, управление курьерским модулем и просмотр протокола событий.

АИС МФЦ состоит из модулей и автоматизирует все необходимые функции:

  • консультирование по телефону обеспечивается Колл-центром интегрированным с АИС МФЦ

  • Сотрудники МФЦ могут осуществлять запись на прием, информировать о статусе рассмотрения заявления благодаря интеграции АИС МФЦ с порталом МФЦ

  • Для удобства сотрудников МФЦ реализована «Экспертная система», позволяющая фильтровать и искать доступные для оказания услуги с целью консультации заявителя и дальнейшего формирования заявления на оказание услуги.

  • Есть возможность идентифицировать пользователей АИС МФЦ через ЕСИА (единая система идентификации и авторизации)

  • АИС МФЦ интегрирована с Электронной очередью.

  • Данные о заявителе в АИС МФЦ могут быть заполнены автоматически с помощью универсальной электронной карты (УЭК) Заявителя

  • Существует возможность подписывать электронные образы документов (электронные документы) электронной подписью – как заявителем, так и сотрудником многофункционального центра.

  • АИС МФЦ позволяет оповещать Заявителя и (или) ответственного сотрудника многофункционального центра об изменении статуса заявления.

  • Для анализа деятельности МФЦ, ведения статистики и прочей справочной-информационной работы реализованы стандартные отчеты. А также Конструктор отчетов, который позволяет получать данные в соответствии с поставленной задачей.

  • АИС МФЦ позволяет передавать информацию в СЭД «Дело», другие информационные системы. А результаты оказания услуг – в ИАС «Мониторинга качества государственных услуг» (в соответствии с ИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»)

  • В АИС МФЦ, кроме содержащегося перечня услуг, по которым возможно принимать заявления (на сегодняшний день 59 шт.), существует возможность настраивать новые услуги с помощью Конструктора услуг.

Поддержка пользователей

По всем вопросам использования системы обращайтесь по телефону: (4012) 539-001 и e-mail: delo@39print.ru

Направьте свои предложения по развитию системы!

Система «АИС МФЦ» постоянно совершенствуется. Мы приветствем констуктивные предложения и пожеланию по развитию системы, чтобы сделать её ещё более удобной и функциональной. 
Направляйте свои пожелания на e-mail: delo@39print.ru

Документация 

Руководство сотрудника МФЦ

Руководство сотрудника центра телефонного обслуживания

236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс