С 2003 года работаем в направлении автоматизации делопроизводства и бизнес-процессов.
Представляя в нашем регионе компанию «Электронные офисные системы» - ведущего российского производителя и поставщика систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ЕСМ-систем, мы автоматизировали более 1 900 рабочих мест.
Все работы по внедрению проводятся нашими специалистами, прошедшими обучение у разработчика.
Этапы нашего сотрудничества с клиентами
В перечне оказываемых услуг представлено все необходимое – от обследования организации до полного ввода в эксплуатацию предлагаемых продуктов
- Выбор оптимального решения в соответствии с вашими потребностями
- Установка и настройка комплекса программных продуктов
- Обучение сотрудников вашей организации
- Сопровождение этапа опытной эксплуатации
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Выбор подходящего именно для Вас решения.
Это удается нашим специалистам благодаря широкой линейке продуктов, разработанных нашими партнерами.
Вот лишь часть из них:
Архивное дело | ||
Кадры | Приемная руководителя | |
Интернет-доступ – подсистема ДЕЛО-WEB |
||
Мобильные приложения – АРМ руководителя, iEOS и аналоги, мобильный кабинет. |
||
Печать штрих-кода и поиск по штрих-коду |
Оповещения и уведомления, информер (+ аналоги, разработанные партнерами) |
Ин подробную информацию вы можете получить у специалистов ООО «Весткомп Консалтинг»
Установка и настройка комплекса программных продуков
Мы выполняем работы по установке выбранных продуктов на централизованном сервере и рабочих местах пользователей. Производимые настройки полностью отражают действующую структуру процессов в организации, что позволяет пользователям быстро влиться в процесс использования ПО, а также помогает сократить рутинные операции.
Обучение сотрудников вашей организации
Мы адресно подходим к обучению сотрудников вашей организации. В каждом случае программы обучения согласовываются отдельно. Подбираем наилучший вариант – групповые занятие или индивидуальное обучение. Полностью освоить материал позволяет и обучение, проводимое на территории клиентской организации – в привычных условиях и «без отрыва от производства». Типовой перечень обучающих курсов:
- теоретические и практические занятия
- обучение пользователей, выполняющих функции сотрудников службы ДОУ.
- обучение пользователей – исполнителей документов и поручений.
- обучение руководителей разных уровней.
- обучение системного технолога и администратора.
- обучение пользователей по работе с различными опциями систем.
Сопровождение этапа опытной эксплуатации
За этапом внедрения следует важный этап «опытной эксплуатации», который позволяет выявить новые возможности для автоматизации стандартных процедур.
Так же не стоит забывать, что предлагаемые продукты настолько многофункциональны, что невозможно за короткий срок внедрения освоить все возможности. Потому мы проводим анализ работы программы на этапе опытной эксплуатации и выдаем рекомендации по дальнейшему освоению богатого функционала систем.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Гарантийное сопровождение включает поддержку систем и пользователей по вопросам корректности работоспособности ПО.
Вы можете продлить сопровождение свыше гарантийного срока, а также существенно расширить перечень оказываемых услуг. Вплоть до услуги «предоставление технического персонала», в рамках которой наши сотрудники самостоятельно выполнят все необходимые действия по восстановлению работоспособности вашего ПО в критической ситуации сбоя, так же окажут консультационную помощь действующим и новым пользователям и многое другое.