Информация для пользователей и тех, кто хочет к ним присоединиться

Среди клиентов, успешно использующих предлагаемые продукты, есть представители организаций различных сфер деятельности – от образовательных учреждений до энергетики. В органах власти Калининградской области система ДЕЛО заслужено признана лидером и фактически является отраслевым стандартом.

Изменение списка поддерживаемых версий системы ДЕЛО

Начиная с 1 октября 2014 г. прекращается техническая поддержка системы ДЕЛО версий ниже 11.0.5.

Изменение списка поддерживаемых платформ в 2013 году

В связи с развитием и обновлением общесистемных программных платформ, компания «Электронные Офисные Системы» официально объявляет об изменении списка поддерживаемых платформ в новых версиях продуктов с марта 2013 года. Программные продукты, выпущенные после марта 2013 года не работают на Windows 2003, MSSQL 2005 Server, Oracle 9i.

Актуальные версии ПО*, поддерживаемые платформы**

Продукт Версия продукта Дата выхода Поддерживаемые платформы**
СЭД «ДЕЛО»

12.0
12.2.1
12.2.3

15.06.2012
18.02.2013
01.11.2013

Операционные системы:
Сервер – Windows 2003/2008 Server, *nix
Клиентская часть – WindowsXP/Vista/7
СУБД: MS SQL Server 2005/2008, Oracle 9i/10g/11g
 

13.1

10.10.2013

Операционные системы:
Сервер – Windows 2008 Server, *nix
Клиентская часть – WindowsXP/Vista/7
СУБД: MS SQL Server 2005/2008, Oracle 10g/11g
  14.2 02.10.2014 Операционные системы:
Сервер – Windows 2008/ 2012 Server, *nix
Клиентская часть – Windows 7/ 8/ 8.1
СУБД: MS SQL Server 2008/2012/2014, Oracle 10g/11g/12c
Архивное дело 4.2 04.10.2011 Операционные системы:
Сервер – Windows 2003/2008 Server
Клиентская часть – WindowsXPPro(SP3)/Vista/7
СУБД: MS SQL Server 2005(SP2)/2008, Oracle 9i/10g/11g
Кадры 4.0 Free 08.02.2011 Операционные системы:
Сервер – Windows 2000(SP4)/2003(SP2)/2008 Server, *nix
Клиентскаячасть – Windows XP Pro(SP2)/Vista/7
СУБД: MS SQL Server 2005(SP2)/2008, Oracle 10g/11g
eDocLib 2.5.3 21.07.2011 Операционные системы:
Сервер – Windows 2003/2008 Server
Клиентская часть – WindowsXP/Vista/7
СУБД:MS SQL Server 2005/2008
iEOS2 2.1
2.5
24.10.2013
21.03.2014
Операционные системы:
Сервер – Windows 2008 Server
Клиентская часть – AppleiOS версий 6.0, 7.0, 7.1.
СУБД:MS SQL Server 2008
Портфель руководителя 1.4 04.12.2012 Операционные системы:
Сервер – Windows 2008 Server
Клиентская часть – AppleiOS версий 5.0 и выше
СУБД:MS SQL Server 2008

*Представлена наиболее популярная часть информации. Более полная информация по запросу.
** Представлена информация только о поддерживаемых платформах, полные технические требования описаны в документации.

Повторное получение привязки при восстановлении или переносе БД

При переносе или восстановлении базы данных, работа системы возможна только после осуществления процедуры привязки. Повторная постоянная привязка осуществляется после получения гарантийного письма на имя Генерального директора ЭОС на официальном бланке организации, подписанного руководителем информационного департамента организации. В письме должна быть указана система, серийный номер системы, причина повторной привязки системы, а также дана гарантия, что база данных системы находится в промышленной эксплуатации в данной организации в единственном экземпляре. Письмо должно быть зарегистрировано (иметь исходящий номер).

Скан гарантийного письма необходимо направить по e-mail: delo@39print.ru, а оригинал по адресу: 236040, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а.
Пример гарантийного письма (на имя разработчика системы – ООО «Электронные офисные системы»)

Документация по актуальным версиям*:

eDocLib 2.5.3 Архивное дело 4.2 СЭВ
ДЕЛО 11.05 ДЕЛО 12.0 ДЕЛО 12.2
ДЕЛО 13.1 ДЕЛО 14.2

Опции ДЕЛО
(последней актуальной версии)

Кадры 4.0 Free СМЭВ  

 

Дистрибутивы актуальных версий*:

eDocLib 2.5.3 Архивное дело 4.2 Обновление версии ДЕЛО
ДЕЛО 11.05 ДЕЛО 12.0 ДЕЛО 12.2
ДЕЛО 13.1 ДЕЛО 14.2

Опции ДЕЛО
(последней актуальной версии)

Кадры 4.0 Free СМЭВ  

* Для получения материалов, не представленных на сайте, обращайтесь: delo@39print.ru 

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

* Внимание! формулировка сообщения об ошибке может отличаться в зависимости от версии используесой системы

Функция Описание проблемы Решение
Дело-Предприятие
Вход в систему После ввода имени и пароля появляется сообщение «неверный идентификатор или пароль»

1. Пользователь вводит неправильное имя /пароль
Забытый пароль восстановить нет возможности. Технолог может изменить пароль на новый.
2. Нет подключения к серверу/ СУБД.
Для проверки и восстановления подключения следует обратиться к системному администратору.

РК Не получается изменить год регистрации документа в РК. В сохраненной РК есть возможность изменить лишь число и месяц даты регистрации. Если необходимо зарегистрировать документ не текущим годом, то при регистрации в окне выбора группы документов необходимо изменить год на желаемый. Затем в самой РК Вы сможете указать нужное число и месяц в пределах выбранного ранее года.
Необходимо изменить группу зарегистрированного документа Регистратор должен быть внимателен, система не позволяет изменить группу уже зарегистрированного документа. Можно лишь зарегистрировать этот же документ в другой группе. Совет: для сокращения временных затрат можно поступить так - откройте ошибочно зарегистрированную РК, нажмите кнопку "создать связную РК", выберите правильную группу документов, отметьте все реквизиты для копирования в новую РК. Внимание - поручения при этом не копируются, их необходимо создавать заново. Не забудьте удалить неправильно зарегистрированную РК
после создания РК (регистрации документа) необходимо внести изменения/ удалить РК в картотеке регистрации пользователь-регистратор в режиме «Документы зарегистрированные ДД.ММ.ГГГГ» может исправить свои ошибки. Если РК принадлежит еще каким-либо другим картотекам, то в них пользователь может работать с РК только в соответствии со своими правами.
как узнать кто и когда внёс изменения в РК/ поручение/ РКПД Открыть интересующий объект, нажать кнопку "F11". Все изменения отображаются в списке. В поле примечание записываются "старые" данные измененного реквизита. Если записи в протоколе нет, то либо отключено протоколирование (может выполнить только технолог), либо значения реквизитов не изменялись после первоначальной записи

При нажатии на кнопку «подготовить e-mail» возникает ошибка «ошибка 35. Описание = Error calling external object function set attribute at line…»

Проверить полное соответствие ПК и ПО техническим требованиям текущей версии. (особое внимание уделить работоспособности нужной версии Internet Explorer)
Не открывается файл при двойном клике, при этом система не сообщает об ошибке Проверьте какой установлен гриф доступа у данного файла и есть ли у вас право просматривать файлы с таким грифом доступа
Поиск и личные папки в списке РК/ поручений отображаются записи с символами "*****" вместо значений Данные записи недоступны Вам для просмотра по грифу доступа/ группе документов. Если необходимо, системный технолог может включить для вас соответствующие права
При нажатии на кнопку «выполнить поиск» появляется сообщение «неверно сформированы критерии запроса» необходимо взять поисковый запрос в кавычки. Поиск осуществляется по правилам, описанным в руководстве пользователя п.п. 15.1.6.1 и 15.1.6.2
Необходимо распечатать списка записок РК или поручений/ РК

В системе ДЕЛО есть возможность вывести на печать сведения об РК или о списке записей (например, "журнал зарегистрированных сегодня входящих документов"). Отметьте планируемые к печати записи, выберите пункт меню Печать - выбор шаблона, выберите подходящий шаблон. Затем нажмите кнопку «Печать».

Внимание - шаблоны для печати РК/ списка РК/ списка поручений отличаются.
При поиске РК/ поручений не получается выбрать уже уволенного с данной должности сотрудника. В открывшемся окне «выбор из справочника Подразделения» необходимо установить галочку «с логически удаленными», тогда система позволит найти уволенного с данной должности сотрудника (Логически удаленного из системы).
Кабинеты В папках «Поступившие» и «На исполнении» запись о поручении не удаляется из кабинета при вводе отчета При вводе отчета об исполнении поручения, запись о неконтрольном поручении удаляется сразу, запись о контрольном поручении удаляется только после ввода фактической даты контролером поручения.
В папке «На контроле» неконтрольные поручения не удаляются из кабинета при вводе отчета исполнителем В папке "На контроле" поручения удаляются только после выполнения тех или иных действий с поручением - проставление фактической даты/ удаление записи из папки (в случае неконтрольного поручения)
Дело-WEB
Вход в систему При регистрации пользователя "ХХХ" в системе Дело-Web возникла ошибка. Ошибка - не удалось подключиться с предоставленными учетными данными.

1. Пользователь вводит неправильное имя /пароль
Забытый пароль восстановить нет возможности. Технолог может изменить пароль на новый.
2. Нет подключения к серверу/ СУБД.
Для проверки и восстановления подключения следует обратиться к системному администратору.

РК при нажатии на кнопку "регистрировать РК"/ "выбор из справочника" не происходит ничего В браузере включена блокировка всплывающих окон. В настройках браузера необходимо отключить блокировку всплывающих окон для сайта дела-веб. После чего все окна будут открываться.
При нажатии на некоторые кнопки не выполняется запрошенное действие Необходимо привести версию используемого браузера в соответствие техническим требованиям (технические требования зависят от версии системы Дело, в которой Вы работаете). В настройках браузера отключить блокировку всплывающих окон для сайта дела-веб.
Отчетные формы
  При попытке открыть форму настройки отчета появляется сообщение об ошибке
Run-time error '429': ActiveX component can't create object
Запустить файл MSCompSetup.exe от имени администратора компьютера. Данный файл входит в комплект дистрибутива системы «ДЕЛО». (так же он размещен на нашем сайте в разделе «Материалы для пользователей – дистрибутивы-опции ДЕЛО») 
Модуль взаимодействия со СМЭВ
Отправка запроса Невозможно выполнить запрошенную операцию: Error. Неизвестная ошибка (0x8010006b) Перезапустить службу Кармы на сервере от имени локального администратора сервера
Невозможно выполнить запрошенную операцию: Ошибка при поиске сертификата в хранилище: ... Установить сертификат, прописанный в конфигурационном файле, в хранилище "личные" локального администратора сервера
Невозможно выполнить запрошенную операцию: ERROR. Библиотека поставщика  Эта ошибка говорит о проблемах в согласовании закрытого и открытого ключа (сертификата). В большинстве случаях исправляется удалением запомненных паролей в настройках крипто провайдера КриптоПро CSP.
Невозможно выполнить запрошенную операцию: Не удалось выполнить подписание, по следующей причине: ERROR Неизвестная ошибка. (0x8009001f)

Некорректно установлен сертификат закрытого ключа. Необходимо переустановить сертификат с usb-накопителя (флешки) из набора файлов .key.
Либо внести изменения в реестр - для соответствующего носителя поменять крипто провайдер на eToken Base Cryptographic Provider.

236040, Россия, Калининградская область, г. Калининград, Ленинский проспект, 13а. Отдел продаж – тел.:(4012)539-001, e-mail: sales@39print.ru
Отдел внедрения и сопровождения программных продуктов – тел.:(4012)539-001 (внут.107 и 108), e-mail: delo@39print.ru
verify for speс