Сервис

Выполняем ремонт и обслуживание оргтехники в Калининградской области.

Успешный ремонт оргтехники в Калининградской области способна гарантировать лишь та компания, которая имеет огромный опыт работы в данной сфере деятельности. Мы можем предоставить качественные оригинальные комплектующие, а также оперативно выполнить работы любой сложности. Наш сервисный центр полностью соответствует этим требованиям, поэтому обращение к нам — это гарантия восстановления вашей оргтехники при возникновении даже самых сложных поломок.

Вы можете обращаться к нам при возникновении любых неисправностей следующей техники:

Пусконаладка оборудования

Мы делаем сборку, монтаж, подключение и настройку принтеров, сканеров, МФУ и постпечатного оборудования.

Устанавливаем драйверы и прочее ПО, налаживаем управление и контроль доступа, осуществляем проверку и калибровку техники.

Консультируем и обучаем операторов цифровых печатных машин.

Техническое обслуживание

Регулярное обслуживание — залог продления срока службы высокотехнологичных устройств.

Наши специалисты выполнят диагностику, проверку и настройку рабочих параметров печатного и постпечатного оборудования. Проведут очистку и смазку узлов и деталей, заменят расходные материалы.

Также при необходимости мы обновим или переустановим программное обеспечение.

Ремонт

Обширные запасы комплектующих и прямые поставки деталей от производителей позволяют проводить плановый и срочный ремонт цифровых печатных машин и другой техники.

Наши сервисные инженеры устраняют поломки, возникающие вследствие неправильной эксплуатации, естественного износа узлов и деталей, некорректного подбора расходных материалов и программных сбоев.

Мы выполняем как гарантийный, так и постгарантийный ремонт.

Доверьте оборудование профессионалам

Предлагая лучшую оргтехнику, мы стремимся предложить и лучшее обслуживание. Свяжитесь с нами!

РАЗОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Предоставляем возможность оформить заявку на разовый вызов сервисного инженера. Согласовав стоимость выезда и получение оплаты, сервисные инженеры выезжают на диагностику, профилактику и ремонт техники.

В ходе диагностики выявляется причина неисправности и проблемные узлы или детали аппарата.

По окончании диагностики, заказчику доводится вся полная информации о состоянии машины, рекомендуются к замене ресурсные детали и расходные материалы.

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Оргтехника время от времени выходит из строя и требует ремонта, что значительно осложняет работу организаций. Чтобы свести количество ремонтов к минимуму, стоит регулярно осуществлять сервисное обслуживание устройств.

Нами с клиентом заключается Договор на абонементное обслуживание с определенным периодом. Непосредственно за вашей компанией закрепляется сервисный инженер, который будет решать все проблемы, возникающие с техникой в процессе ее эксплуатации. По оставленной клиентом заявке в сервисном центре, инженер выезжает к вам на диагностику, профилактику и ремонт оборудования.

ПОЛНЫЙ СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ

Полный сервисный (покопийный) Контракт. Данный вид Договора выгоден для компаний, имеющих большой объем печати. По сути, компания, заключившая данный вид Договора, платит за количество отпечатанных листов.

Контракт включает бесплатные ремонты, поставку расходных материалов, своевременное и качественное обслуживание вашей оргтехники, стабильную работу оборудования и минимизацию брака и перерасхода.

Сервисный центр

Сервисный центр компании “Весткомп Консалтинг” — это специально оборудованная мастерская и мобильная команда опытных инженеров, готовых справиться с любой высокотехнологичной задачей. Наши мастера регулярно проходят обучение у производителей цифровой печатной техники, отслеживают разработки в сфере профессионального программного обеспечения.

Обслуживание, настройка и ремонт техники выполняется в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Мы используем только оригинальные комплектующие и расходные материалы и гарантируем оперативность и качество оказания сервисных услуг. Порядок взаимодействия с заказчиком прост:

  • Первичная консультация по телефону или электронной почте;
  • Выезд мастера в офис или на производство;
  • Диагностика устройства;
  • Согласование стоимости и сроков обслуживания или ремонта;
  • Заказ и доставка комплектующих и расходных материалов (при необходимости);
  • Ремонт в мастерской или на территории клиента.

Мы прилагаем максимум усилий к тому, чтобы не допустить длительного простоя печатного оборудования. После окончания сервисных или ремонтных работ специалист нашей компании готов выдать рекомендации, касающиеся безопасной и экономичной эксплуатации техники. Мы строго соблюдаем все гарантийные обязательства.

Компания Весткомп Консалтинг является авторизованным сервисным центром Xerox, где выполняются все виды работ по обслуживанию, запускам в эксплуатацию и ремонту офисной техники данной марки.

Мы имеем в своем штате сертифицированных сервисных инженеров с многолетним опытом. Наш сервис устранит любые ошибки в работе оборудования и обеспечивает офисы качественными расходными материалами.

Компания Весткомп Консалтинг также является авторизованным сервисным центром производителя Aquarius. Это позволяет нам осуществлять гарантийный ремонт техники этого производителя любой сложности — замену основных плат, сложный электрический ремонт, полная замена неисправного оборудования и другое.

ЧТО ВХОДИТ В ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ?

Рассмотрим, как проходит сервисное обслуживание, на примере МФУ или лазерного принтера:

  1. Первичная диагностика состояния.
  2. Очищение оптической системы (зеркала, датчики, линзы, оптронные пары).
  3. Прочистка блоков подачи и транспорта листов, роликов регистрации.
  4. Очищение и смазка передаточного механизма.
  5. Прочистка бункеров от остатков тонера.
  6. Проверка драм юнитов.
  7. Замена картриджа или заправка тонера при необходимости.
  8. Прочистка лотков для бумажных листов и внешних панелей прибора.
  9. Очищение тефлонового и прижимного вала, узла термозакрепления.
  10. Составление списка деталей, которые нуждаются в ремонте или замене.
  11. Тестирование и настройка оборудования, пробная печать листов).

Количество и порядок действий зависит от вида оргтехники. Для шредера, плоттера или факса регламент обслуживания будет другой. Проводить сервисное обслуживание рекомендуется 1 раз в месяц или 1 раз в квартал.

Частота техобслуживания зависит от того, насколько интенсивно вы используете офисную технику. Если оборудование работает в средне-интенсивном режиме, достаточно проводить обслуживание 1 раз в квартал. При интенсивной эксплуатации техники степень ее износа выше, а поломка более критична. В таком случае рекомендуется проводить обслуживание 1 раз в месяц.

Оставить заявку

Заказать звонок

Введите свои контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время